1. Головной свет - божественно, да я понимаю, что топовые лазерные фары еще круче и технологичнее, но я никогда так комфортно себя не чувствовал ночью на трассе, в городе тем более хватает за глаза. Пока не удалось в максимально суровых условиях с туманом/дождем/сумерках проехать, но думаю не подведут.
2. Мотор - звук очень задорный, так и подначивает притопить (но пока строго до 4 тысяч оборотов). Момента в городском режиме достаточно, с учетом легкого веса авто и быстрого робота ни разу не поймал холодок по спине (как бывало например на KIA и Honda).
3. Дизайн, тачка однозначно вид имеет, есть пара стилистических деталей, которых мне не хватает и которые я однозначно сделаю (решетка радиатора и небольшой спойлер на крышку багажника как у М235), плюс тонировка хорошей пленкой. Салон без избытка, то, что мне надо есть, всего хватает, претензий за 1000 км - ноль.
4. Очень легкие двери, просто не привычно, однозначно сделаю шумоизоляцию всех дверей и заодно арок в круг.
5. Средний расход 8.7 литров (трасса 200 км, город 800 км), мне нормально.
Асистентом парковки и отката назад по траектории въезда на 50 метров так и не воспользовался, надо при случае поиграться.
Начну с грустного: баварской «копейки» у нас больше не будет. Вместо нее нишу самого дешевого BMW на нашем рынке занял седан 2-й серии с… передним приводом! Пока ярые сторонники классических BMW готовятся к поминкам, мы разберемся с дебютантом.