BMW 2 Series Active Tourer (F45) 2014
BMW 2 Series Active Tourer (БМВ 2 Актив Турер) - 5-дверный компактвэн класса «L». Презентация автомобиля прошла в марте 2014 года в рамках Женевского автошоу.
BMW 2 Series Active Tourer (БМВ 2 Актив Турер) - 5-дверный компактвэн класса «L». Презентация автомобиля прошла в марте 2014 года в рамках Женевского автошоу.
Насколько сильны в современном автомобильном мире маркетологи? Думаете, они лишь подсказывают инженерам, мотористам, дизайнерам? Отнюдь! Эти люди вправе посягнуть даже на святая святых бренда и изменить его концепцию, которая культивировалась годами! Не верите? Встречайте - первый переднеприводный BMW - 2 Active Tourer! Каким получился новый семейный компактвен от баварского производителя, почему была применена такая концепция и каковы ощущения от управления BMW с передним приводом, InfoCar.ua пригласили выяснять в австрийские Альпы.
Любовь BMW к высокогорью наблюдается далеко не первый год - многие из презентаций и "покатушек" бренда проходят именно на горных дорогах, дорожках и серпантинах. Да и где, как не там, раскрывать драйверский потенциал автомобиля? Но в этот раз баварцы решили превзойти самих себя, а свою новинку - BMW 2 Active Tourer - поднять выше гор в прямом и переносном смысле этого выражения. Ведь официальная часть презентации прошла на высоте 3.000 метров!
Дебютант знаковый для компании не только потому, что сменил ведущие колеса с задних на передние, но и из-за того, что открывает для марки совершенно новый класс. Похоже, компактвены набирают все большую популярность в Европе, и BMW решила не упускать удачный момент. Тем более, что в самой модельной линейке немецкого производителя такой машины еще не было. Что могли предложить баварцы в среднеразмерном или малом классе молодым семьям, любителям активного отдыха и путешествий? "Единичку" - маловато, 3 серию универсал - возможно, 3 Gran Turismo - дорого. Не каждая, даже обеспеченная молодая европейская семья "потянет" такую машину. Есть еще кроссовер X1, но он и побольше, и подороже. А так, чтобы компактно, вместительно и на все случаи жизни в качестве единственного автомобиля? Нет, такой машины не имелось, вот и смотрели потенциальные клиенты в сторону конкурентов.
Повлиять на ситуацию люди из BMW решили достаточно давно - первые работы по будущему прототипу начали вестись еще в 2009 году. И только к 2012 публике был представлен концепт-кар с одноименным названием Active Tourer. Очевидно, что кроме времени на разработку автомобиля, создателям понадобилось набраться смелости для запуска новичка в производство. Ведь еще два года назад в Париже увидела свет фактически предсерийная версия.
Правда, сейчас, глядя на 2 Active Tourer, понятно, что отличия от прототипа все же есть. Во-первых, новичок не получил имя 1 GT, которое упорно пророчили ему в прессе, во-вторых, пока не понятна перспектива появления гибридной версии (представители BMW очень уклончиво отвечали на такие вопросы), а ведь концепт был бензиново-электрическим. Правда, в следующем году обещана модификация xDrive (4x4). Зато новый 1.5-литровый и трехцилиндровый мотор из этого тандема в серию таки пошел! Кстати, обратите внимание, концептуальная направленность модели подчеркнута уже в самом названии.
Если же попытаться провести параллели с историческими моделями BMW, то как таковых предков у 2 Active Tourer нет. Разве что можно слегка притянуть за уши BMW 2002 Touring начала 70-годов, но это будет весьма условно. Индекс, присвоенный новичку - F45.
Основоположнику нового для марки класса полагается и новая основа. Платформой для 2 Active Tourer послужила новая "тележка" UKL (Unter Klasse - "подкласс" или "младший класс" с немецкого), рассчитанная на передний, полный и, как мы понимаем, гибридный привод. Однако первым на UKL1 встал MINI Cooper третьего поколения, опередив своего собрата по концерну всего на несколько месяцев.
Главной задачей, изначально поставленной перед конструкторами, являлось создание модели с просторным салоном и вместительным багажником при компактных внешних размерах. Также автомобиль должен был получится практичным и функциональным. И уже исходя из этих требований было решено остановиться на переднеприводной концепции. Вместе с этим, нельзя было упускать из виду динамические и драйверские качества - их отсутствие у BMW клиенты бы не простили. Так что разработанной с нуля подвеске и рулевому было уделено особое внимание. Кроме уже привычной для BMW системы Servotronic, которая регулирует усиление рулевого в зависимости от скорости, предлагается также Variable Sports Steering. Как это отразилось на управляемости я обязательно расскажу ниже, а сейчас несколько слов о силовых агрегатах.
Изначально под капотом 2 Active Tourer прописались один дизельный и два бензиновых мотора, каждый из которых один другого интересней. Начнем с самого-самого - 1.5 бензинового о трех цилиндрах. И это еще одно революционное решение: три цилиндра на BMW, неужели это правда? О, да! И это силовой агрегат с "самого" гибрида i8! Правда, здесь он не столько форсирован и развивает всего 136 л.с. (против 230 у футуристического спорт-кара). Зато расход в городе заявлен на уровне 6.2 литра.
Его бензиновый собрат объемом 2 литра будет куда помощнее - 230 л.с. и 350 Ньютон-метров крутящего момента. Такая энерговооруженность позволяет "двойке" разменять первую "сотню" за 6.6 секунд. Да и вообще, много чего позволяет, но об этом, опять-таки, чуть ниже. Расход при этом заявлен не отпугивающий - 7.5 литров в городском ритме.
И наконец новый агрегат на тяжелом топливе также имеет объем 2 литра и силовую отдачу в 150 л.с. Крутящий момент лишь немногим уступает мощной бензиновой версии - 330 Ньютонов момент. Разгон, конечно же, медленнее - 8.9 секунд, зато расход в городе обещан меньше пяти литров, а именно 4.8.
Для каждого из двигателей предусмотрено два типа коробки передач - "механика" или "автомат", и только самый мощный бензиновый идет в паре с 8-ступенчатой коробкой Steptronic. C ней, кстати, пришлось повозиться, располагая в ограниченном пространстве и увязывая с поперечным расположением двигателя.
Ходовая часть также заслуживает отдельного внимания. Инженеры здорово потрудились над проработкой ее кинематики и настройкой. Впереди были использована схема Мак-Ферсона с деталями из алюминия, а сзади - новая стальная многорычажка, смонтированная на подрамнике. Ее компоновочная изюминка - разнесенные пружины и амортизаторы.
И вот они стоят прямо у выхода из аэропорта - шеренги новых BMW 2 Active Tourer. C дизелем темно-красные, с бензиновым двигателем цвета шампанского. Но перед тем, как прыгнуть за руль, немного походим вокруг да около, оценим новичка снаружи.
Очертания машины напоминают эдакий колобок, но фамильные черты BMW видны в нем за версту. Наверное даже маленькие БМВ должны быть "злыми", поэтому и у Active Tourer хищный прищур передних фар и раздутые ноздри радиаторной решетки. Округлый силуэт, тем не менее, играет мускулами - рельефные выштамповки на капоте и дверях хорошо заметны и светлой, и на темной машинах. Площадь бокового остекления достаточно велика, а подоконная линия в районе зеркал заднего вида слегка уходит вниз - очевидно, что для лучшей обзорности. Чтобы придать кузову большей динамичности, крышку багажника сделали покатой и снабдили спойлером-козырьком, а линии бокового остекления свели треугольником. Весьма крупные задние блок-фары L-образной формы без сомнений указывают на то, что перед вами BMW.
По своим габаритам (4.34 в длину, 1.8 в ширину и 1.55 в высоту), "двойка" длиннее "единички" на 17 мм, но колесная база у нее (2.67 м) ощутимо короче - на целых 20 мм. Интересно, а не тесно ли в салоне?
Не хочется нахваливать, но мне кажется, что дизайнерам удалось придать семейному автомобилю спортивные черты и динамичный облик в целом. Кстати, над аэродинамикой также хорошо потрудились - коэффициент лобового сопротивления у 2 Active Tourer 0.26
При выборе модификации, я с коллегами был нацелен в первую очередь попасть за руль версии с трехцилиндровым мотором. Но ее, увы, на ездовую презентацию не привезли. О причинах гадать не буду, скажу лишь, что такая модификация является самой доступной, и на сегодня оценена примерно в 39.500$ Да-да, заказы на автомобиль у нас уже принимаются!
Выбирать "пришлось" из дизеля на "механике" в пакете оснащения Sport и бензинового с 8-ступенчатым "автоматом" в топовой комплектации Luxury. Итак, начнем с дизеля! Передняя дверь открывается на большой угол, а высота автомобиля позволяет не сильно нагибаться при посадке. Удобно! А посадка то высокая! Что даже специально подтвердили цифрами - на 116мм выше, чем в 1 Серии и даже на 29 мм выше, чем в X1!
Сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой принимают в плотные объятия. Но если "жмет" - не проблема, кроме электрорегулировки поясничного подпора имеется возможность свести или развести валики на спинке. В целом, количество регулировок позволяет подобрать удобную посадку под любые предпочтения и рост, благо запас над головой лично у меня оставался немаленький. Порадовала и выдвижная поддержка для колен - люблю такие штуки! Но забегая наперед отмечу, что сидения излишне плотные, по большому счету даже жесткие.
Черная тканевая обивка с красными вставками это, пожалуй, самая скромная часть отделки интерьера. Зато ткань плотная, должна долго не терять внешнего вида. В остальном салон "спортивной" модификации выглядит довольно богато. Мягкие на ощупь и недешевые на вид пластики, кожаная отделка фронтальной части торпедо и дверных карт, черные лакированные вставки. Настоящее украшение передней панели - это 8.8-дюймовый цветной информационный дисплей, оформленный не менее стильно, чем лучшие представители планшетных ПК. Архитектура и расположение приборной панели, блоков мультимедиа, климат-контроля типично для BMW и больше того, во многом унифицировано с другими моделями. Хотя нет, блок климата расположен ниже, чем обычно, а над ним имеется удобная "шкатулочка". "Парящие" кнопки управления расположены логично, что позволяет оперировать ими без проблем.
Чуть ниже - красиво оформленный перекидной тумблер управления характером автомобиля. Не могу сказать, что пользоваться им неудобно, но когда необходимо было быстро сменить режимы, а всего их три - Eco Pro, Comfort и Sport - небольшие заминки все же возникали.
Еще одна новаторская для BMW штуковина - проекционный экран, выдвигающийся из козырька панели приборов. У нас этим помощником я пользуюсь редко, ибо особой надобности в нем нет, а вот за границей он незаменим! На него проецировались не только детальные подсказки по навигации - с обозначением перекрестков и расстояния до них - но и ограничение скорости на данном участке дороги. В Австрии, где рьяно следят за превышением скорости, такая подсказка бесценна!
В целом интерьер здесь типично "бмвэшный", так что владельцы BMW будут чувствовать себя в своей тарелке.
Пока за рулем был мой коллега, я занял место штурмана и приступил к изучению мультимедийной системы iDrive. Перейти на "ты" с шайбой-джойстиком мне удалось с трудом, но что касается количества и структурирования информации, а также качества графики (это заметно по картам навигации) то они заслуживают самых лестных отзывов! Даже трехмерные карты навигации не ввергают систему в задумчивость, и по навигации у нас не возникает никаких вопросов.
Наигравшись со всеми примочками, доступными с пассажирского места, на очередной остановке пересаживаюсь на задние сидения. При полностью открытой двери проем все же не очень велик, зато сколько простора на самих местах! Для ступней, коленей, по пространству над головой места с избытком! Это тем более здорово, учитывая небольшие габариты самого автомобиля. Спинки передних сидений отделаны пластиком отформованным таким образом, чтобы обеспечить еще больше места для колен.
Не забыли и о практичных нишах для мелочевки различного калибра. Объемные карманы во всех дверях, большая ниша под подлокотником и непосредственно в нем (в нашем случае там находился еще и держатель для смартфона), пара подстаканников и не самый маленький перчаточный ящик к вашим услугам.
Похоже, конструкторы смогли справиться с главной задачей - выжать максимум по месту и функциональности из компактвена. Но чудес не бывает, и по ширине здесь особо не разгуляешься. Хотя благодаря достаточно выпуклым дверным картам, более-менее сносно устроится втроем все же можно.
Но вот сидеть на заднем ряду жестко! И я пока не беру во внимание характеристики ходовой. Сама подушка и спинка сидения очень упругие и не хотят даже притворится гостеприимными. Нет, давайте-ка лучше я за руль!
Но на очередном кофе-стопе мое внимание привлекает версия Luxury. Конечно, мы обязательно на ней прокатимся, но каковы отличия по интерьеру? Самые заметные - это кожаная отделка сидений и панорамная крыша с люком. Остальные отличия кроются в более щедром оснащении опциями и вспомогательными системами.
Не оценить багажное отделение в таком автомобиле было решительно невозможно, поэтому перед тем, как упиваться драйвом по серпантинам, заглянем под крышку пятой двери. Под ней скрываются 468 литров полезного объема, учитывая подпольное пространство. Уверен, что в будущем оно будет использовано под гибридную силовую установку, а пока же служит "подвалом" для хранения вещей. Для того, чтобы выкроить дополнительное пространство, пожертвовали ровными боковинами, зато теперь в них есть различные углубления с сетками, ящичками и прочими органайзерами. Но, как вы догадались, запаски здесь нет, а имеется лишь ремкомплект.
Даже не складывая и не сдвигая задний ряд сидений, объем для поклажи весьма приличный. Для сравнения, "трюм" пятидверной 1 Серии способен вместить 360 литров, а 3 Серия Touring - 495. Для перевозки чего-то большего, чем пара-тройка сумок или чемоданов, можно либо сдвинуть задний диван вперед, благо запас места у его седоков есть, либо сложить спинку по частям (40/20/40). Немцы особенно гордились, что сделать это можно в одно легкое движение - с помощью клавиши в багажном отделении. Но как по мне, куда более круто выглядит возможность сложить спинку переднего пассажирского сидения для перевозки длинномеров (до 2.4 м) В рекламном буклете фигурировала виолончель, но я полагаю, что здесь куда чаще будут перевозиться лыжи, байки, серфы и т.д. Правда, баварцы уже похвастались целым набором аксессуаров для новинки, включая и специальную площадку для перевозки велосипедов.
Педантичные немцы уделили внимание даже самой крышке багажника. Ее можно открыть и закрыть с минимальными усилиями. Махнули ногой под задним бампером (брелок от машины должен быть при вас) - багажник открылся на заданную высоту (угол). Нажали на кнопку на торце двери - она самостоятельно закрылась.
Наконец я оказываюсь за рулем "дизелька"! Новый мотор развивает 150 лошадок благодаря впрыску Common Rail и турбокомпрессору с изменяемой геометрией крыльчатки. Полка максимального крутящего момента начинается с 1750 оборотов, но большая его часть доступна даже с 1000. Слово "турбояма" этому двигателю неведомо вовсе! Но освоится с нехитрым сочетанием дизеля и 6-ступенчатой "механики" удалось далеко не сразу. Сначала коробка вместо первой передачи буквально-таки подсунула заднюю, а потом я чуть не заглох из-за тяжелой педали сцепления! С коробкой разобрался быстро - надо не сильно заваливать рычаг на себя, и тогда наверняка попадешь в первую. Но налаживать дружбу с педалью сцепления пришлось добрых полдороги. Сбивает с толку и излишне мягкая педаль газа - получается некое рассогласование.
Проникшись духом немецкой строгости и четкости, начинаю все больше получать удовольствия от управления машиной. Вот мы лихо едем по автобану, вот уверенно выходим на обгон на двухполоске, а вот закладываем виражи на извилистой лесной дорожке. 2 Active Tourer собран и повинуется даже небольшим движениям рулем, а обратную связь чувствуешь по всем элементам - двигателю, подвеске, рулевому.
Из трех режимов работы больше всего понравился спортивный, в котором все реакции на воздействие на органы управления обостряется. В Eco Pro ездить откровенно скучно - автомобиль словно обмякает и грозит заснуть на следующем светофоре. Зато именно в нем можно неплохо сэкономить топливо и достигнуть заявленных показателей расхода. И именно этот режим является самым технически сложным, потому как в действие вступает система рекуперации и режим минимального потребления энергии.
В нашем смешанном ритме езды в Комфортном и Спортивном режимах, с постоянно включенным климатом, за городом и в нем, средний расход составил 6.6 литров. Возможно не мало, но ведь и экономить мы не пытались
На второй день нам полагалась самая мощная на сегодня версия, выдающая на гора 230 л.с. и ломовой крутящий момент в 350 Ньютоно-метров. Но главная фишка в том, что доступен этот момент с самых низов - с 1250 оборотов! Да и держится долго - вплоть до 4.5 тысяч. Такие характеристики мотору обеспечивает система Twin Power Turbo, работающая в связке с непосредственным впрыском HPI, регулировкой фаз газораспределения Double Vanos и хода клапанов VALVETRONIC. В паре с этим силовым агрегатом работает только 8-ступенчатая коробка Steptronic, являющая гидромеханическим "автоматом". Правда, для стыковки с поперечно расположенным двигателем (а на "двойке" все силовые агрегаты установлены поперечно) инженерам пришлось ее доработать.
На таком 2 Active Tourer нам предстояло проехать по заданному маршруту и спокойно, а главное заранее прибыть в аэропорт. Но стандартные решения не для нас! Было решено слегка видоизменить маршрут и отправится в аэропорт города Инсбрук через Итальянские Альпы! Подъем до высоты 2100 метров над уровнем моря прошел довольно быстро, после чего нам пришлось оплатить проезд через австрийско-итальянский перевал - граница между двумя странами находится фактически в высшей точке гор - в размере 14 Евро. Поборов “жабу”, утешили себя тем, что когда еще посчастливится здесь побывать?
Спустя несколько километров этой платной дороги мы не пожалели о потраченных командировочных. А еще через пару поворотов обрадовались тому, что попали на нее именно на модификации 225i. Сочетание прямиков и горных серпантинов было щедро приукрашено окружающими нас альпийскими красотами. Каменные россыпи периодически, но гораздо реже, сменялись зелеными пейзажами, а вид лежащего местами толстым слоем снега уже не вызывал удивления.
Словно отмашка клетчатым флагом - знак "Конец всех ограничений". Вот тут наш BMW раскрылся во всей красе! Быстрый набор скорости на прямой (первая сотня, напомню, за 6.6 секунд), эффективное торможение и прохождение виража, как по рельсам, с совсем небольшими кренами. Причем разгрузка "передка" при повороте и одновременном подъеме минимальна! Да, я не могу заправлять машину в поворот с помощью заднего привода, но как уверенно, оказывается, едет переднеприводный BMW! Режим езды в "Спорт", и руль с педалью газа наливаются приятной упругостью. Коробка передач также переведена в спортивный режим радует нас четкими и быстрыми переключениями с характерным придыханием турбины и сдержанным "бубнением" выхлопной системы. Увлекшись драйвом я не замечаю, точнее 2 Active Tourer позволяет не замечать, что подъем все круче, а попутчики едут в гору все медленнее. Их удивление вызывает не наша дерзость - сюда приезжают именно для "погонять" - а то, что семейный компактвен может быть настолько проворен!
Пик на высоте 2500 метров (перевал Timmelsjoch - Passo Rombo) проходим в абсолютном тумане, и спугнув Touareg с немецкими номерами, устремляемся на спуск. Дорога заужается до одной полосы и каждый поворот требует предельного внимания. Красоты, которые открылись нам после выезда из тумана не поддаются описанию - просто взгляните на фото!
Как автомобилист я долго не мог понять, что же нравится больше - бесконечный горный серпантин или пейзажи вокруг. Кстати, смотреть в сторону ущелий при езде по высокогорной дороге оказалось довольно страшно! Отсутствие четких ориентиров сбивает с толку, едешь ты вниз или горизонтально, ровная дорога или имеет уклон в какую-либо сторону. Провоцирующие легкие повороты сменяются коварными шпильками, улететь в отбойник (а то и в обрыв) на которых проще простого. После трети пути я понял, что мне напомнил этот серпантин - "размотанный" Нюрбургринг! Причем ограничения скорости, если и встречаются, то недостижимы для таких автомобилей. Набранные 80 км/ч казались ездой “на пределе”, причем ограничение на этом участке было... 90!
А BMW 2 Active Tourer чувствовал себя в своей тарелке! Плотная, очень сбитая подвеска отлично держит машину на траектории, не позволяя ей кренится, а точное управление придется по вкусу даже гурманам драйва. В самой мощной версии 225i клиренс на 10 мм ниже (156 против 166 мм), чем у остальных двух, а сама подвеска жестче. А в качестве опции можно заказать не только 18-дюймовые диски, но и подвеску с адаптивными амортизаторами.
Да и 230 турбосил на 1400 кг снаряженной массы это не шутки. Конечно, можно было бы отключить систему стабилизации, добившись одновременно имитации межколесного дифференциала (включается функция EDLC), но это было явно лишнее! Адреналина и кайфа от проезда такой дороги хватит на несколько недель вперед! Вместо этого мы свернули на не самую разбитую грунтовку (интересно, в Европе все дороги ровные?) и там подтвердились наши предположения - подвеска жесткая. На хорошем покрытии это малозаметно, а вот попадись стыки или кочки, как тут же начинает потряхивать. Конечно, не зубодробильно, но плотность прохождения неровностей ощущается хорошо. Признаюсь, что покатушки по серпантином итальянских альп чуть не закончились полным фиаско - на самолет мы едва успели, ворвавшись в аэропорт за полчаса до вылета.
Ну и в завершение: помните, Top Gear назвал Трансфэгэрашское шоссе (Румыния) самой крутой дорогой для спорткаров? Так вот, после проезда от Timmelsjoch до Vipiteno я готов с ними поспорить!
Итак, давайте попробуем резюмировать. C новым 2 Active Tourer BMW открывает для себя не только новый сегмент рынка, но и, пожалуй, новую страницу в своей истории. Ведь на основе платформы UKL планируется построить и запустить в серию еще не одну новую модель и поколение. Так, например, новый X1 будет построен именно на ее основе.
А в классе премиальных компактвенов BMW делает серьезный рывок вперед, опережая, по моему мнению, своего главного конкурента Mercedes-Benz B-Class (от 37.200$). Еще имеется Volkswagen Golf Sportsvan (от 26.900$), но его все-таки не причисляю к классу премиум, хотя ребята из Вольфсбурга усиленно над этим работают. Но за удовольствие обладать новы компактвеном от BMW придется раскошелиться. Стартовая цена - от 39.500$ за версию 218i (136 л.с., МКПП). Дизельная 218d (150 л.с., МКПП) оценена чуть дороже - от 41.300$ А самая мощная 225i (230 л.с., FRGG) уже на порядок дороже - от 53.300$
Mercedes B-Classнет цены | Volkswagen Golf Sportsvanнет цены | BMW 2 Seriesнет цены |
В новой модели баварцам удалось достичь великолепного сочетания практичности, функциональности и драйва, упаковав это все в компактный формат. Очевидно, что приставка Active в названии неспроста, ведь в BMW видят среди покупателй активную молодежь (а также молодых душой), которой и должен понравиться этот тонизирующий коктейль. Такие люди предпочтут ленивому отдыху нечто более динамичное, и судя по количеству активных туристов, повстречавшихся нам в Альпах, своя аудитория у 2 Active Tourer в Европе уже есть. Вот только в Украине спрос на такие машины в силу ряда причин отнюдь невысок. Сможет ли переманить новинка покупателей компактных премиум кроссоверов покажет время и продажи.
На перевале мы совершенно неожиданно стали свидетелями ретро-ралли. Каждая из участвующих машин поражала оригинальной комплектацией и отличным состоянием! Спортивные Porsche и Jaguar соседствовали с гражданскими Volvo и Mercedes, вызвав у нас немало позитивных эмоций! А звук двигателя и выхлопа оригинального 356-го просто непередаваем!
8 августа 2014 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua
Машина чудова, але вона зовсім не асоціюється з БМВ. Передньоприводний мінівен і БМВ - речі не сумісні. Як Феррарі і вантажівка.
+8-8ОТВЕТИТЬЧем то напоминает новый Сузуки SХ-4...и не плохо и не хорошо..авто да и авто...люблю фразу Кащука - НУ ТАКОЕ...
+4-5ОТВЕТИТЬГде видео, Владислав ? Ну лень читать статьи... Лучше видео со штатива чем статьи! Наснимали бы видео машины и фоном рассказывали про машину. Делайте хотя бы аудиоверсию, раз видео нет. На счет машины - я бы взял VW Golf Sportsvan. Дешевле, внешность гармоничней и дизайн салона больше нравится. Интересно будет посмотреть сравнительный тест BMW и VW. Вот не понимаю БМВ - зачем делать пол бежевым ? Пол должен быть черным даже если салон бежевый! В моей машине так. Если бы брал просторный БМВ то взял бы Х3 или 3 GT.
+5-8ОТВЕТИТЬСтатья хороша, а БМВ не очень..... при фото в три четверти спереди похожа на форд куга... как для бмв очень - спорный дизайн....мерс В класса красивее. Перспективы на украинском рынке туманны.
+3-7ОТВЕТИТЬНе фанат БМВ, но я согласен с "Индивидуалист", как-то это автомобиль не вписывается в общую палитру моделей БМВ. Вот Мерседес - там все понятно, да и выпустили В класс аж в 2011 году, но он довольно популярный, и я думаю люди не перестанут его покупать, только из-за этой 2 Active Tourer. Да и зачем? Смотрится она не очень, БМВ это стремительные автомобили, а этот какой-то - на божью коровку похож, не хватает только усиков и пятен черных на крыше. На молодежь? Даже в Европе я бы задумался перед покупкой данной модели, учитывая не совсем молодежную цену, есть уйма альтернатив(не имею ввиду в этом классе) и за меньшие деньги...ЗЫ.: А что дальше собирается делать БМВ? Будет выпущен конкурент ВИТО?АКТРОС? ВИАНО? Мне кажется у них там сейчас в Баварии кризис жанра....
+1-5ОТВЕТИТЬВписывается не вписывается. Переплата за шильдик на капоте минимум червончик реальных таких амереканских денег, плюс коврички и фишечки, наши крохоборы за цвет доплату попросють, подкрылки, антикор, сигналка ну и оформление сами знаете кока. Интересен так подход в начале статьи, для малоимущих семей. Это каких, Эмиратов, Швеции-Швейцарии, Норвегии или У..та не, наши имея такое бабло - такое не купят, нашим поболее нать, шоб уважали и боялись. А так машина клас, только движок о 3 горшках - провокация для Бэхи. Ей цену на 10 -12 штук меньше - и пойдет....так шо - экзотика!
+4-3ОТВЕТИТЬЭто вы погарячились: подкрылки, антикор и сигналака за такие деньги там уже это всё есть, а вместо антикора - двусторонняя оцинковка кузова. А доплату за цвет металлик берут не наши крахоборы, а завод-производитель.
+1-1ОТВЕТИТЬТрадиции это СВЯТОЕ! Но, чтобы быть лидером нужно экспериментировать, не боятся рисковать, новые горизонты прощупывать...
+4-5ОТВЕТИТЬтак и не смог определится, что по-моему лучше БМВ Мерс или Фольц, у всех полюсы и у всех минусы (в основном цена). Могу сказать одно - это 3 лучших микровэна которые сегодня можно приобрести.
+4-4ОТВЕТИТЬВыбрал бумер. Конкурент ему только мерседес,в которм клиренса очень мало. Здесь же 155мм в моноприводе и есть надежда, что пакет плохих дорог его еще увеличит. Ну и гидроавтомат 8 сутпенчатый это лучше, чем у конкурентов.
+4-4ОТВЕТИТЬВ Украине, фактически, нету сегмента для этого автомобиля. Чтобы купить пустой автомобиль с автоматом и более-менее нормальным двигателем за к нужно быть больным на всю голову.
+2-4ОТВЕТИТЬ