BMW 2 Series Active Tourer (F45) 2014 BMW 2 Series Active Tourer (F45) 2014

BMW 2 Series Active Tourer (F45) 2014

BMW 2 Series Active Tourer (БМВ 2 Актив Турер) - 5-дверный компактвэн класса «L». Презентация автомобиля прошла в марте 2014 года в рамках Женевского автошоу.

Смена вектора

Рассказать друзьям:

Лет десять назад никому и в голову не приходило, что BMW может быть переднеприводным минивэном, да еще и с трехцилиндровым двигателем. Но ничего не поделаешь, таковы требования экологов, через 3 – 4 года все автомобили на европейском рынке будут либо трехцилиндровыми, либо гибридными. Так что BMW 218i Active Tourer в какой-то степени предвестник будущего, а трехцилиндровые бензиновые двигатели уже сейчас стали базовыми для BMW от первой до третьей серий.

Вообще довольно странно, что BMW второй серии Active Tourer появился именно сейчас, когда спрос на минивэны падает, и даже те компании, которые много лет специализировались на производстве машин такого типа, переходят на кроссоверы. Но в премиальном сегменте другие законы, а они таковы – если в Штутгарте начали делать автомобиль с новым типом кузова, то через несколько лет жди что-то подобное в Мюнхене, и наоборот. Поначалу казалось, что BMW второй серии Active Tourer обречен на провал – поклонники традиционных баварских автомобилей его не примут, а приверженцы минивэнов найдут нечто подобное в модельном ряду массовых брендов, причем за меньшие деньги. Однако проект оказался успешным, в Европе BMW второй серии Active Tourer по объему продаж опережает баварские кроссоверы. Путь на наш рынок у данной модели был тернистым, ее сначала сертифицировали, причем с разными типами двигателей, но продавать не решились, затем все же автомобили появились в автосалонах, но только с базовым трехцилиндровым двигателем. Выбирать можно только коробку передач: механическую или автоматическую.

Кузов Active Tourer выглядит элегантно и динамично, сохраняя все фамильные черты автомобилей BMW.

Большинство минивэнов не блещут красотой, нарисовать элегантный силуэт для такого типа кузова непросто. Однако дизайнеры BMW неплохо справились с поставленной задачей, при том, что автомобиль не уступает по вместимости салона и удобству другим одноклассникам, у него достаточно низкий центр тяжести, и внешне он больше похож на универсал. Внешнее сходство с другими баварским моделями также прослеживается, автомобиль не выглядит “белой вороной”.

Интерьер достаточно традиционный. Существенное отличие здесь одно – селектор автоматической коробки здесь обычный, а не электронный, как на всех других моделях BMW. И надо сказать он удобнее, режимы работы трансмиссии высвечиваются прямо на рукоятке селектора. Следует отметить, что на данной модели установлен 6-ступенчатый Aisin, а на остальных моделях – 8-ступенчатый ZF. В остальном интерьер ничем не отличается от других моделей баварского концерна. Здесь дорогие материалы отделки, можно выбрать несколько вариантов исполнения. Интерьер ничем не хуже, чем во флагманской “семерке”. Руль хорошо ложится в руки, отличные кресла с развитой боковой поддержкой. Классические аналоговые приборы хотя и красивые, но по нынешним меркам выглядят простовато, и панель слишком вытянута вверх, верхние цифры перекрываются ободом руля. Экран мультимедийной системы – удачный, расположен он высоко и не бликует на солнце.

Интерьер традиционен для BMW.

Отличные кресла с развитой боковой поддержкой.

На заднем ряду – удобно и просторно. Места много, кресла регулируются продольно.

Не понравилась только нефиксируемая рукоятка указателя поворота, которая требует привыкания. Чтобы не моргать в противоположную сторону, надо отключать “поворотник” повторно нажимая переключатель в сторону поворота. И еще беда с обзорностью, массивные двойные передние стойки кузова создают большие “мертвые зоны”, в которых может спрятаться не только пешеход, но и грузовик.

Руль хорошо ложится.

Классические аналоговые приборы по нынешним меркам выглядят простовато.

Экран мультимедийной системы расположен высоко и не бликует на солнце.

Селектор автоматической коробки здесь обычный, а не электронный.

На заднем ряду – удобно и просторно. Места много, кресла регулируются продольно. Есть центральный подлокотник и дефлекторы системы вентиляции.

Багажный отсек достаточно вместительный и удачно скомпонован. У спинок задних кресел складываются отдельно три секции, при этом образуется почти ровная площадка, без ступеньки, но с небольшим наклоном. Под полом нашлось место для “докатки”.

Багажный отсек достаточно вместительный и удачно скомпонован.

У спинок задних кресел складываются отдельно три секции...

...при этом образуется почти ровная площадка, без ступеньки, но с небольшим наклоном.

Под полом нашлось место для «докатки».

Поначалу были опасения, то 3-цилиндровый мотор будет слабоват для “активного туриста”. Однако на практике опасения не оправдались, возможностей мотора вполне хватает как в городе, так и на трассе. Дело в том, что, несмотря на то, что цилиндров здесь всего три, рабочий объем вполне взрослый – 1,5 л. Двигатель хорошо тянет с самых низов, максимальный крутящий момент 220 Нм он развивает уже на 1250 об/мин, в городе нет необходимости раскручивать мотор выше 2000 об/мин. Отлично настроена автоматическая трансмиссия, хотя ступеней всего 6, мне она даже больше понравилась, чем 8-ступенчатая. Даже в стандартном режиме коробки передач автомобиль неплохо разгоняется, а в положении Sport динамика становится заметно лучше. Расход топлива почти на уровне дизеля, чуть больше 8 л на 100 км. В салоне двигателя почти не слышно. Еще бы шумоизоляцию колесных арок сделать более эффективной, и тогда бы все было замечательно.

По управляемости BMW 218i Active Tourer ни в чем не уступает классическим BMW, более того, те, кто привык ездить на переднеприводных автомобилях, оценит ее как более надежную и предсказуемую. Похоже, баварцы просто не умеют делать автомобили, у которых были бы претензии к управляемости, и BMW второй серии Active Tourer не является исключением. Заметно, что у шасси большой потенциал, ведь в Европе продаются “активные туристы” c двигателями мощностью 231 л.с, есть и полноприводные версии. То же самое относится и к тормозам, они спроектированы с большим запасом и обеспечивают эффективное замедление в любых условиях.

Даже с базовым мотором у BMW второй серии Active Tourer – спортивный характер. Подвеска в меру жесткая, и при этом достаточно комфортная. В городе и на хороших дорогах все нормально, но на разбитом покрытии приходится снижать скорость, при этом дорожный просвет достаточно большой – 156 мм.

Что у нас с ценами? По меркам премиального сегмента стоит BMW 218i Active Tourer не слишком дорого, на уровне BMW первой серии с таким же двигателем в зависимости от комплектации, однако опции дорогие и могут увеличить стоимость автомобиля раза в полтора. В любом случае можно утешать себя тем, что в Германии BMW 218i Active Tourer еще дороже, там цены начинаются от 29 500 евро, правда и оснащение автомобилей для европейского рынка чуть лучше.

В целом баварский эксперимент с 3-цилиндровым переднеприводным минивэном оказался вполне удачным. Автомобиль получился достаточно удобным, экономичным, практичным и не слишком дорогим. Еще бы добавить пару двигателей для разнообразия, и тогда было бы совсем все хорошо.

Первый минивен BMW получился достаточно удобным, экономичным, практичным и не слишком дорогим.

Автор: Дмитрий Сергеев

Источник: Carexpert.ru
  • Тест-драйв BMW 2 Series: BMW 2 Active Tourer. Баварская революция BMW 2 Active Tourer. Баварская революция

    Насколько сильны в современном автомобильном мире маркетологи? Думаете, они лишь подсказывают инженерам, мотористам, дизайнерам? Отнюдь! Эти люди вправе посягнуть даже на святая святых бренда и изменить его концепцию, ко ...
    BMW-2-Series.InfoCar.ua

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 2 Series

BMW 2 Series 2017 BMW 2 Series 35.000$ 2017 68.000 км
смотреть все
объявления